Порядок работы с обращениями граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления регулирует Федеральный закон Российской Федерации «О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ.

Работа с обращениями в Министерстве культуры Республики Алтай организована в соответствии с Приказами  Министерства культуры Республики Алтай от 16 июля 2012 года № 220-п  «О мерах по совершенствованию организации личного приема граждан в Министерстве культуры Республики Алтай», от 15 ноября 2011 года № 298 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции Министерством культуры Республики Алтай по организации приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений с уведомлением граждан о принятии решения в установленный законодательством Российской Федерации срок», от 10 июля 2012 года № 212-п  «О внесении изменений в Регламент Министерства культуры Республики Алтай», «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Министерстве культуры Республики Алтай» от 19 октября 2011 года № 262.

В целях принятия исчерпывающих мер по усилению контроля за соблюдением сроков и полнотой рассмотрения обращений граждан издан  Приказ Министерства культуры Республики Алтай от 12 ноября 2015 года № 280-п «Об организации работы по контролю за исполнением обращений граждан и организаций, качеством  направляемых заявителям ответов».

Вложения:
Скачать этот файл (график приема граждан МК РА.docx)график приема граждан МК РА.docx[ ]16 Кб15 Скачивания
Скачать этот файл (Обращения граждан 59-ФЗ.docx)Обращения граждан 59-ФЗ.docx[ ]23 Кб14 Скачивания
Joomla SEF URLs by Artio