Во исполнение постановления Правительства Республики Алтай от 3 июля 2012 года № 175 «Об особенностях подачи ирассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Республики Алтай, их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Республики Алтай при предоставлении государственных услуг» п р и к а з ы в а ю:

1. Регламент Министерства культуры Республики Алтай, утвержденный приказом от 7 июля 2009 года № 157 дополнить разделом XII следующего содержания:

«Особенности подачи и рассмотрения жалоб на действия (бездействия) сотрудников Министерства при предоставлении государственных услуг»

  119. Подача и рассмотрение жалоб на действия (бездействия) сотрудников Министерства при предоставлении государственных услуг осуществляется с учетом следующих особенностей:
жалоба может быть направлена по почте через Автономное учреждение Республики Алтай «Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг» с использованием информационной телекоммуникационной сети «Интеренет», официального сайта Министерства, а так же при личном приеме заявителя;
жалоба поступившая в Министерство, подлежит регистрации в течении одного рабочего дня с момента её поступления и в течении трех рабочих дней со дня её регистрации направляется уведомление о дате и месте её рассмотрения.»
2. Заведующей канцелярии Беловой Е.Б. ознакомить всех сотрудников Министерства культуры Республики Алтай с настоящим приказом под роспись;
3.  Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

Министр                                                                                В.Е. Кончев

Вложения:
Скачать этот файл (100712-2_o_vnesenii_izmeneniy.doc)О внесении изменений в Регламент[ ]0 Кб768 Скачивания
Joomla SEF URLs by Artio