Больше всего люди осведомлены о таких направлениях, как «Демография» и «Здравоохранение», а лидером по конкретным мерам остаётся материнский капитал, о нем знают практически все.
• Национальные проекты России — это масштабные программы, направленные на достижение значимых изменений в различных сферах общественной жизни, улучшение качества жизни граждан и укрепление позиций страны в глобальной перспективе.
Декабрьский замер ВЦИОМ показал, что информированность россиян о национальных проектах остается неизменной в течение последнего года: в среднем о них известно 73% наших сограждан, неизвестно - 26%.
• Опрошенные отмечают и позитивные перемены, происходящие в ходе реализации национальных проектов.
Наиболее заметными за последний год стали:
благоустраивается городская среда: появляются новые детские и спортивные площадки, парки, скверы, набережные (89%);
выросло количество онлайн-сервисов в сфере госуслуг (88%);
стало больше производиться российской продукции (79%);
стало больше понятной информации о местах, которые можно посетить, и туристических услугах (79%);
стало больше разнообразных туристических предложений (78%).