Печать
  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги

 

1.1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении Министерством культуры Республики Алтай государственной услуги «Выдача разрешений на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ» (далее – государственная услуга).

    1. Описание заявителей, а также их законных представителей

 

1.2.1. Получателями (заявителями) являются индивидуальные предприниматели, юридические и  физические лица (граждане независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, религиозных верований).

    1. Требования к порядку информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги

 

1.3.1. Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением государственной услуги, осуществляется в Министерстве культуры Республики Алтай (далее – Министерство), в соответствии со следующим графиком работы:

 

 

 

 

 

Понедельник - пятница:         

09.00 - 18.00         

 

 

Суббота, Воскресенье:          

Выходной день         

 

 

Перерыв на обед  с 13:00 до 14:00, ежедневно.
Местонахождение: Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, 24.
Почтовый адрес: 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, 24.
Контактные телефоны:  8-(388-22)  2-64-88, 2-46-91, 2-45-27;  факс: 8-(388-22) 2-64-88.
Электронный адрес Министерства: mk@minкulturi.gorny.ru
Сайт Министерства: www.culture-altai.ru
1.3.2. Способы получения информации о порядке исполнения государственной услуги
Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется путем:
- публикации (размещения) информационных материалов в СМИ (далее - СМИ) - радио, телевидения;
- размещения информации о порядке предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования;
- путем личного обращения заявителя в органы (организации) ответственные за предоставление и предоставляющие государственные услуги;
- посредством телефонной связи.
В любое время с момента приема заявления для получения  услуги заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения документов.
1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения  Функции (предоставления государственной услуги)
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются достоверность и полнота информирования о процедуре, четкость в изложении информации о процедуре, удобство и доступность получения информации о процедуре, оперативность предоставления информации о процедуре.
Ответственным за достоверность и своевременность размещения информации о порядке предоставления государственной услуги является орган, ответственный за предоставление государственной услуги.
На официальном сайте органа, ответственного за предоставление государственной услуги, и в информационной системе ”Реестр государственных и муниципальных услуг” должна размещаться следующая актуальная информация: 
- реестровый номер государственной услуги;
- наименование государственной услуги;
- функция, в рамках которой предоставляется государственная услуга;
- наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу;
- категории заявителей, которым предоставляется государственная услуга;
- необходимые документы, подлежащие представлению заявителем для получения государственной услуги, способы получения документов заявителями и порядок их представления с указанием государственной услуги, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
- сведения о возмездности (безвозмездности) оказания государственной услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если государственная услуга оказывается на возмездной основе;
- результат предоставления государственной услуги;
- сроки предоставления государственной услуги;
- основания для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в ее предоставлении;
- информация о месте предоставления государственной услуги;
- сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, и результатов предоставления этой государственной услуги;
- контакты для получения дополнительной информации (телефоны органа, ответственного за предоставление государственной услуги и мест предоставления государственной услуги);
- адрес официального сайта органа, ответственного за предоставление государственной услуги;
- формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения для получения государственной услуги (в электронной форме).
Информация  об изменениях сведений о порядке предоставления государственной услуги, ее поставщиках и органах, ответственных за ее предоставление, доводится до сведения потенциальных получателей путем: 
- размещения в средствах массовой информации и сети Интернет;
- проведения встреч с возможными получателями;
- распространения информационных листков и оформления информационных стендов.
Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения, а также путем проведения встреч с населением (сходов граждан).
Публичное консультирование может осуществляться путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов, в том числе в настольном варианте.
Индивидуальное консультирование заинтересованных лиц  проводится по вопросам:
- времени приема и выдачи документов.
Порядок индивидуального устного консультирования:
для получения индивидуальной консультации по вопросам предоставления государственной услуги необходимо обратиться в Министерство.
Должностные лица, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к гражданину (его законному представителю) корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
Специалист, осуществляющий устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов.
При информировании посредством личного обращения заявителя должностное лицо, ответственное за такое информирование, должно дать исчерпывающие ответы на все возникающие у заявителя  вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать другое время для устного информирования.
Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.
Консультации проводятся бесплатно.
Индивидуальное устное консультирование специалист осуществляет не более 15 минут.
Порядок индивидуального консультирования при помощи телефонной связи:
во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать ”параллельных разговоров” с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц специалист проводит личный прием граждан, специалист может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, он должен переадресовать его начальнику отдела и сообщить об этом гражданину, указав номер телефона руководителя.
Порядок индивидуального письменного консультирования:
письменные разъяснения осуществляются при наличии письменного обращения получателя государственной услуги.
Для получения письменных консультаций заявителю необходимо отправить обращение: 
- на адрес электронной почты;
- через  Интернет-портал;
- по почтовому адресу: 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, д.24.
Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона специалиста-исполнителя.
Письменный ответ подписывает руководитель органа (организации), в который было направлено обращение, а также содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя.
При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом либо через Интернет-сайт в зависимости от способа обращения получателя государственной услуги за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении получателя государственной услуги.

Просмотров: 8208
Joomla SEF URLs by Artio